Вы здесь: Главная > Консюмеризм > Ревальвация

Ревальвация

1 Общая характеристика предприятия:

— Определение основной миссии предприятия, его целей и задач;

— Определение вида и характера деятельности предприятия, его микросреды и места на рынке потребительских товаров.

2 Диагностика представленных видов риска представленного предприятия:

— Определение вида экономических рисков в соответствии с определенного направления деятельности;

— Обоснование причин возникновения;

— Оценка рисков;

— Определение и обоснование методов и средств минимизации рисков.

3 Управление экономическими рисками

— Определение риск-позиции предприятия;

— Разработка стратегии управления рисками.


Вон там агентство недвижимости вкладывает собственные средства в рекламную компанию продаваемого имущества.

Вопросы для итогового контроля усвоения знаний

1 На решение каких задач направлено управления рисками?

2 С стадиях состоит процесс управления рисками?

3 В чем заключается содержательная характеристика стратегии управления риском?

4 Чем отличается стратегия управления риском от тактики и политики управления риском?

5 Какую роль в управлении риском играют интуиция предпринимателя и инсайд?

6 В чем заключается сущность интегрального метода факторного анализа?

7 Какие правила применяются в риск-менеджменте?

8 В чем заключается сущность понятий «объект» и «субъект» управления риском?

Комментирование закрыто.